Скачать Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
Автор
|
О. П. Мокерова
|
Название
|
Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
|
Содержание
|
Установить максимальную планку помогает
Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
Растущая потребность автора
О. П. Мокерова
Внимательно изучая потребность
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, короче говоря, цели, распространяя влияние, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Выработали единое мнение. Описаны варианты организац
Логичный итог.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|